Нужен ли автоответчик в электронной почте?

  Автор:
mail.ru

Приветствую Вас, друзья и читатели блога!

Многие из нас приходят в Интернет в поисках новых возможностей, полезной и интересной информации и подписываются на авторские рассылки.

Я тоже подписываюсь на рассылки по различным темам, которые мне интересны и многому учусь из них.
Это замечательно, что есть люди, которые делятся своим опытом, навыками и полезной информацией, причём совершенно бесплатно! Но, сегодня пойдёт разговор совсем о другом...

Некоторые подписчики используют почтовые ящики с автоответчиками. Я не утверждаю, что этого делать нельзя (подключать автоответчик) - это законное право каждого.

Дело в том, что я веду свои авторские рассылки. И вот, такую картину вижу в своем почтовом ящике после каждого выпуска рассылки:

Представляете, что творится в почтовых ящиках тех авторов рассылок, у кого подписная база 10.000, 20.000 человек и более?!

На данный момент на мои рассылки подписаны около 3.000 человек. Периодически приходится удалять  некоторых подписчиков с автоответчиками. Если этого не делать, у меня таких набралась бы добрая сотня...

Впрочем, при общении с подписчиками выяснилось, что многие из них даже не знают, настроен ли у них автоответчик. А если и настроен (они узнали об этом от меня), то понятия не имеют, где он находится и как его отключить, т.к. им кто-то когда-то открывал почтовый ящик.

По статистике в почтовом сервисе SmartResponder  50% подписчиков пользуются электронной почтой mail.ru. И автоответчики настроены почему-то именно у таких подписчиков. Поэтому я записала небольшое, буквально на минутку, видео:

"Как отключить автоответчик в mail.ru":

И поймите меня правильно: авторы рассылок не подписываются на автоответчик подписчика. 

Мне, например, не обязательно знать о том, что подписчик "отбежал куда-либо, но когда вернётся, непременно прочтёт мое письмо" или о том, что "вышел покурить и через пять минут вернётся". А также о том, что "в какой-то компании самые большие чеки или ваша компания супер-пупер №1".

Будьте разумны: авторы рассылок не читают сообщений автоответчиков!

Я просто оптом отправляю в Корзину все послания, которые приходят ко мне сразу после выпуска рассылки. Но, ведь среди них могут оказаться и те письма, которые требуют ответа... Вот в чем вопрос!

Среди писем, представленных на скриншоте выше, так и вышло, что на одно из них надо было срочно ответить. Хорошо, что я уже знаю этого подписчика и поняла, что письмо его не случайно...

Самое простое и умное решение - заведите для подписок на различные рассылки отдельную электронную почту, и ОТКЛЮЧИТЕ в ней автоответчик!

Тем не менее, в других случаях, есть и положительная сторона при использовании  автоответчика в электронной почте...

Как Вы думаете, в каких случаях нужен автоответчик?

А Вы пользуетесь автоответчиком? Если ДА, то с какой целью? Приносит ли ЭТО Вам результат?

Поделитесь своим мнением в комментариях.

Считаете полезной информацию, порекомендуйте друзьям или нажмите на кнопочки ваших социальных сетей ниже. Заранее Вам спасибо!

С уважением, Светлана Овчеренко.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
на Блоге
8 комментариев
  1. Ирина

    А я думаю, что люди просто не знают, что надо настраивать свою почту. Я и сама-то недавно стала пользоваться настройками.Узнала на обучении, что автоответчики- вчерашний день и проверила свою почту. А так пользуюсь да и ладно…

    • Ирина, автоответчики актуальны и сегодня. Только пользоваться им надо по делу, а не просто так с глупыми (извините) посланиями… Вот, сегодня, один из новых подписчиков — у него настроен автоответчик с посланием:»Ку-ку». Зачем? Кому это послание интересно?! *PARDON*

  2. Галина Петрова

    Я тоже считаю, что автоответчик не нужен. Хотя… мне часто приходится лежать в стационаре на лечении и не всегда есть возможность взять с собой ноутбук — вот в этом случае, думаю пригодился бы автоответчик, но я его все равно не включаю *ROSE*

    • Галина, при долгом отсутствии на связи.(например, с партнёрами или клиентами) можно в некоторых случаях и настроить автоответчик (но, не при подписке на рассылки). Обязательно продумайте текст сообщения и необходимость его.
      Спасибо за комментарий, Галина! *ROSE*
      И будьте здоровы!

  3. Я полностью согласен с вами Оля и Светлана! *ROSE* =)
    Автоответчик мне вообще не нужен.
    Я отвечу на письма, а если они не важны для меня отправляю в спам или игнорирую это письмо.
    Эти не нужные письма с автоответчика, очень много занимают времени.
    Да Светлана! Я с вами согласен, что подпись и не большая информация лучше, внизу письма. *THUMBS UP*

    • Спасибо, Дмитрий, за комментарий!
      Приятно видеть единомышленников. =)
      Автоответчик можно и нужно использовать, когда работаешь с рекламой на бесплатных досках объявлений. Но, для этого метода рекламы опять же заводим отдельный почтовый ящик. Будет много предложений в ответ и спама различного… %)
      Это уже ньюансы в работе с подобной рекламой (как раз готовлюсь к ней).

  4. Да, Светлана, я согласна, что письма через автоответчик очень раздражают. После рекламной рассылки мой почтовый ящик заваливается письмами с предложениями присоединиться к бизнесу. Или письма типа такого: «Извините, меня сейчас нет дома, как вернусь, то обязательно прочитаю Ваше письмо» А мне это надо?
    А с предложениями бизнеса я просто удаляю такого подписчика через некоторое время из своей базы. Понятно, что такой подписчик просто не читает мою рассылку, а использует ее в своих целях. Удивительно, что при наличии много информации на эту тему, люди продолжают заваливать чужие ящики СПАМОМ и, конечно, получают обратный результат от желаемого.

    • Оля, рада видеть Вас на блоге! =)
      Спасибо за комментарий.
      Уверена, что у всех, кто ведёт свои авторские рассылки, такая же картина наблюдается после очередного выпуска — завал почтового ящика письмами с автоответчика.
      И об этом надо говорить вслух, а не только в узких кругах и между собой… Ведь многие подписчики даже не понимают, что таким образом мешают в работе и отнимают драгоценное время.
      Представляю, что творится у тех, кто имеет подписную базу 10.000 чел и более! %)
      Про свой бизнес конечно же можно поставить информацию на автоответчике в почтовом ящике. Но, это должен быть отдельный ящик для переписки с клиентами или потенциальными партнёрами.
      Сама я ни разу не пользовалась автоответчиком. Не вижу смысла.
      Лучше использовать при необходимости подпись (небольшую информацию) внизу письма. Эта функция есть в настройках почты. Очень удобно! *THUMBS UP*

Оставьте комментарий к Ирина

в Вконтакте
в Фейсбук