
Приветствую Вас, друзья и читатели блога!
Многие из нас приходят в Интернет в поисках новых возможностей, полезной и интересной информации и подписываются на авторские рассылки.
Я тоже подписываюсь на рассылки по различным темам, которые мне интересны и многому учусь из них.
Это замечательно, что есть люди, которые делятся своим опытом, навыками и полезной информацией, причём совершенно бесплатно! Но, сегодня пойдёт разговор совсем о другом...
Некоторые подписчики используют почтовые ящики с автоответчиками. Я не утверждаю, что этого делать нельзя (подключать автоответчик) - это законное право каждого.
Дело в том, что я веду свои авторские рассылки. И вот, такую картину вижу в своем почтовом ящике после каждого выпуска рассылки:
Представляете, что творится в почтовых ящиках тех авторов рассылок, у кого подписная база 10.000, 20.000 человек и более?!
На данный момент на мои рассылки подписаны около 3.000 человек. Периодически приходится удалять некоторых подписчиков с автоответчиками. Если этого не делать, у меня таких набралась бы добрая сотня...
Впрочем, при общении с подписчиками выяснилось, что многие из них даже не знают, настроен ли у них автоответчик. А если и настроен (они узнали об этом от меня), то понятия не имеют, где он находится и как его отключить, т.к. им кто-то когда-то открывал почтовый ящик.
По статистике в почтовом сервисе SmartResponder 50% подписчиков пользуются электронной почтой mail.ru. И автоответчики настроены почему-то именно у таких подписчиков. Поэтому я записала небольшое, буквально на минутку, видео:
"Как отключить автоответчик в mail.ru":
И поймите меня правильно: авторы рассылок не подписываются на автоответчик подписчика.
Мне, например, не обязательно знать о том, что подписчик "отбежал куда-либо, но когда вернётся, непременно прочтёт мое письмо" или о том, что "вышел покурить и через пять минут вернётся". А также о том, что "в какой-то компании самые большие чеки или ваша компания супер-пупер №1".
Будьте разумны: авторы рассылок не читают сообщений автоответчиков!
Я просто оптом отправляю в Корзину все послания, которые приходят ко мне сразу после выпуска рассылки. Но, ведь среди них могут оказаться и те письма, которые требуют ответа... Вот в чем вопрос!
Среди писем, представленных на скриншоте выше, так и вышло, что на одно из них надо было срочно ответить. Хорошо, что я уже знаю этого подписчика и поняла, что письмо его не случайно...
Самое простое и умное решение - заведите для подписок на различные рассылки отдельную электронную почту, и ОТКЛЮЧИТЕ в ней автоответчик!
Тем не менее, в других случаях, есть и положительная сторона при использовании автоответчика в электронной почте...
А Вы пользуетесь автоответчиком? Если ДА, то с какой целью? Приносит ли ЭТО Вам результат?
Поделитесь своим мнением в комментариях.
Считаете полезной информацию, порекомендуйте друзьям или нажмите на кнопочки ваших социальных сетей ниже. Заранее Вам спасибо!
С уважением, Светлана Овчеренко.
|
|
А я думаю, что люди просто не знают, что надо настраивать свою почту. Я и сама-то недавно стала пользоваться настройками.Узнала на обучении, что автоответчики- вчерашний день и проверила свою почту. А так пользуюсь да и ладно…
Ирина, автоответчики актуальны и сегодня. Только пользоваться им надо по делу, а не просто так с глупыми (извините) посланиями… Вот, сегодня, один из новых подписчиков — у него настроен автоответчик с посланием:»Ку-ку». Зачем? Кому это послание интересно?!
Я тоже считаю, что автоответчик не нужен. Хотя… мне часто приходится лежать в стационаре на лечении и не всегда есть возможность взять с собой ноутбук — вот в этом случае, думаю пригодился бы автоответчик, но я его все равно не включаю
Галина, при долгом отсутствии на связи.(например, с партнёрами или клиентами) можно в некоторых случаях и настроить автоответчик (но, не при подписке на рассылки). Обязательно продумайте текст сообщения и необходимость его.
Спасибо за комментарий, Галина!
И будьте здоровы!
Я полностью согласен с вами Оля и Светлана!

Автоответчик мне вообще не нужен.
Я отвечу на письма, а если они не важны для меня отправляю в спам или игнорирую это письмо.
Эти не нужные письма с автоответчика, очень много занимают времени.
Да Светлана! Я с вами согласен, что подпись и не большая информация лучше, внизу письма.
Спасибо, Дмитрий, за комментарий!

Приятно видеть единомышленников.
Автоответчик можно и нужно использовать, когда работаешь с рекламой на бесплатных досках объявлений. Но, для этого метода рекламы опять же заводим отдельный почтовый ящик. Будет много предложений в ответ и спама различного…
Это уже ньюансы в работе с подобной рекламой (как раз готовлюсь к ней).
Да, Светлана, я согласна, что письма через автоответчик очень раздражают. После рекламной рассылки мой почтовый ящик заваливается письмами с предложениями присоединиться к бизнесу. Или письма типа такого: «Извините, меня сейчас нет дома, как вернусь, то обязательно прочитаю Ваше письмо» А мне это надо?
А с предложениями бизнеса я просто удаляю такого подписчика через некоторое время из своей базы. Понятно, что такой подписчик просто не читает мою рассылку, а использует ее в своих целях. Удивительно, что при наличии много информации на эту тему, люди продолжают заваливать чужие ящики СПАМОМ и, конечно, получают обратный результат от желаемого.
Оля, рада видеть Вас на блоге!

Спасибо за комментарий.
Уверена, что у всех, кто ведёт свои авторские рассылки, такая же картина наблюдается после очередного выпуска — завал почтового ящика письмами с автоответчика.
И об этом надо говорить вслух, а не только в узких кругах и между собой… Ведь многие подписчики даже не понимают, что таким образом мешают в работе и отнимают драгоценное время.
Представляю, что творится у тех, кто имеет подписную базу 10.000 чел и более!
Про свой бизнес конечно же можно поставить информацию на автоответчике в почтовом ящике. Но, это должен быть отдельный ящик для переписки с клиентами или потенциальными партнёрами.
Сама я ни разу не пользовалась автоответчиком. Не вижу смысла.
Лучше использовать при необходимости подпись (небольшую информацию) внизу письма. Эта функция есть в настройках почты. Очень удобно!